Чего я боялся, когда уверовал в Бога?

Как я ранее рассказывал, мое обращение в веру в Господа произошло летом 1999 года!
Время студенчества, время энергии, время поиска самого себя, время начала самостоятельной жизни, время раздолья, время потенциала и его реализации... Можно довольно много разных названий дать тому периоду моей жизни!

Сначала глобально я вообще не чувствовал никаких изменений, ни внутри самого себя, ни снаружи. Первые пару месяцев просто никаких переживаний, ну может быть кроме того, что все ж - таки позитив был и появились новые люди в моей жизни, хотя сам я продолжал жить тем же, чем жил и до молитвы покаяния!
Продолжал учиться на кафедре хореографии, всё также работал в ночных клубах в качестве DJ-я.
Меня никто никакими правилами не нагружал, никто не занудничал. Жил, просто жил!

И вот, как-то я не поехал домой на выходные, остался в студенческом общежитии. Все разъехались по домам.
Помню, что тогда я взял в свои руки небольшую книгу, которая содержала в себе свидетельство одного американского баскетболиста.
Он делился своими переживания о встрече с Господом и о том, как Бог изменил его жизнь. Я прочел книгу словно, на одном дыхании.
Содержимое так тронуло меня, что я начал молиться сам, на едине. Что-то особенное я почувствовал внутри своего сердца, меня охватил страх, словно Сам Бог был рядом.
Не прошло и пары минут, как я начал сокрушаться, вновь и вновь, я проговаривал: "Прости меня Господь!" - одновременно вытирая слезы со своего лица. Так продолжалось минут двадцать. Подобного просто никогда со мной не происходило!
Затем внутри все наполнилось невероятным спокойствием, словно айсберг внутри меня растаял!

Данное переживание стало началом самых глубоких перемен внутри меня, в моем поведении и в моей жизни!
Внутри себя я с легкостью принял ряд кардинальных решений: отказался от ряда привычек, изменил отношение к людям, к вопросам нравственности и многое другое.
Уже на следующей неделе, я начал с радостью рассказывать о Господе, перестал участвовать в кутежах, стал посещать все богослужения.
Еще через неделю, меня, как это говорит молодежь "бросила девушка" из-за моих религиозных взглядов. Это было большим потрясением.
Некоторые друзья, сказали, что я стал слишком светлым и странным )) Все происходило очень быстро.
И вот тут меня словно кипятком ошпарило, и я подумал: "ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ? Я обречен потерять понимание и друзей????".
Эти мысли стали для меня наваждением, я испугался... испугался потерять всё и всех, кого знал, из-за того что мой "светлый" образ жизни не принимается моей компанией.
Вдруг я начал слышать в свой адрес от друзей такие же слова, которые я еще не так давно говорил всем членам своей семьи: "Вы больные, Вам нужна помощь, Вас затянули в секту!"
Вау - подумал я, вот это номер!!!

Этот крайне непростой период критических ситуаций, эмоций и изменений длился приблизительно около двух месяцев.
Мои друзья и знакомые за это время определились со своим отношением ко мне. Кого-то я потерял, но в целом все друзья и приятели сохранились, осознав, что и я, и моя вера - безобидны.
Более того, позже, через мои рассказы о моих переживаниях отношений с Господом, некоторые студенты начали посещать церковь вместе со мной, начали читать со мной Евангелие и молиться!!!
Собственно из-за этого, меня пару раз вызывали к директору, который проводил со мной воспитательные беседы... Но это другая история!

Тогда Евангельские церкви были чем-то новым, неизведанным, непонятным! Тогда было такое время!
Сегодня, спустя 20 лет Евангельские церкви, достаточно современны, участвуют в общественной жизни, используют множество потрясающих достижений науки и прогресса, открыты к различным добрым взаимоотношениям и экспериментам, творят много благотворительности и т.п.

Сегодня быть верующим в Господа, человеком - это современно, интересно, можно сказать -модно, и очень БЛАГОСЛОВЕННО!

Иисус сказал: "Не бойся, только веру!"

Комментарии