Как найти ПОКОЙ


Как же часто мы ищем покоя, поглощенные борьбой за жизнь и в жизни!
Мы неустанно его ищем!
Все делаем в своей жизни ради покоя: ходим на работу, сражаемся за повышение в карьере, ожидая что лучшая зарплата сделает нашу жизнь более комфортной. Строим большие заборы на личном уровне, вооружаемся на уровне государства, ожидая бОльшей безопасности.
Мы столько всего делаем...

Материальный мир - это мир постоянной суеты, о чем в древние времена сказал мудрец Соломон!
А значит, человек пытающийся получить спокойствие и защищенность от того, что само по себе отрицает любое спокойствие, идет к душевному фиаско.

Подчеркну,  что ПОКОЙ - это не снаружи, это изнутри.
Человек никогда не найдет его от материального, т.к. он является внутренним состоянием души.

Всё материальное для материального (тела), а покой для души (внутри).

Господь сказал: "...Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою Вас!"

Ни деньги, ни карьера, ни связи, ни что иное не может успокоить человеческую душу так, как это сделает Господь!

Я учусь находить покой в Господе!
Как?
Я разговариваю с Господом, рассказываю Ему о своих заботах, иногда плачу перед Ним, делюсь с Ним своими непониманиями жизненных ситуаций, доверяюсь Его словам и таким образом  я начинаю ощущать защищённость и спокойствие!

С Господом хорошо!
Мира в Ваши сердца! Мира в Ваши дома!
***
#Шалом #Shalom #СпокойствиеДуши #Мир_на_сердце

Комментарии