Почему я верю в Бога?!

Почему ты веришь в Бога?
Этот вопрос мне задавали так много раз, что я уже даже не помню сколько.
Однако, замечаю, что каждый раз мой ответ звучит по-новому.

Я уверовал в Господа, когда мне было 19 лет, будучи студентом, и именно с того времени я периодически слышу один и тот же вопрос.
В девятнадцатилетнем возрасте моя жизнь была обычной жизнью для такого периода юношества - студент, DJ  ночных клубов, танцовщик, все время на виду, все время в компаниях, но не страдал ни алкогольной зависимостью, ни наркотической, не состоял в бандитских группировках, не состоял на учете в милиции, яркий, но одновременно простой.
Того себя, того прошлого Алексея, я и по сей день называю "культурным грешником", проводившим свою жизнь, как и многие.
Мои родители не были богатыми,проходили ли сложные времена в жизни  - проходили, но и к числу нищих не относились.
Были ли особенные причины для того, чтобы мне обратиться в веру в Господа? - чего-то с ног сшибающего, не было.

Я уверовал в Господа последним из всей нашей семьи.
Долго этому сопротивлялся, т.к. считал, что меня затягивают в какую-то непривычную веру, даже крутилось в голове и на языке слово "секта". Ну так во всяком случае очень многие люди говорили из-за того, что это Евангельская церковь, а не Православная.
В городе Остров, в котором я родился и вырос в народе всё, что не Православное - то неправильное и по сей день. Хотя подобное утверждение, это зачастую результат невежества или пропаганды.
Вообщем факторов "ПРОТИВ" было больше, чем факторов "ЗА". В связи с этим в своем разуме долго сопротивлялся, одновременно понимая, что доносимая для меня информация о Господе - верна, правильна, здравая, да и вообще в ней что-то есть особенное.
Родственники, мне все время говорили: "Иисус тебя любит, Он хочет изменить твою жизнь, простить твои грехи! Он умер за тебя на Голгофском кресте!"

Внутри происходила неимоверная борьба, ведь меня всё в моей жизни устраивало, зачем мне еще близость с Иисусом, зачем мне молиться, зачем мне что-то изменять????
Но вот, я оказался на воскресном богослужении христианской евангельской церкви "Новая Жизнь", и вот звучит приглашение пастора придти к алтарю.
В этот день всё внимание было сосредоточено на мне, т.к. я был единственным гостем служения среди всех постоянных прихожан церкви. Об этом дне можно отдельную историю написать, но не сейчас.
Звучит призыв к алтарю, и я пошел!
И вот молитва, и вот все собрание ликует, известный во всём городе парень, преклонился перед самым известным из всех известных, перед Иисусом Христом!

Вот с этого момента, когда мне было 19 лет и начал звучать интересующий множество моих знакомых и друзей, вопрос: "Почему ты веришь в Бога?".
Сначала я вообще не мог ответить на этот вопрос, т.к. даже самому себе я не мог ответить на этот вопрос.
Я говорил - ПРОСТО ВЕРЮ!

Потом я начал отвечать: "Я верю, т.к. это круто!". Именно такой ответ я давал парням из нашей компании, особенно когда отказывался участвовать в привычных кутежах.
Потом, я отвечая, говорил: "Это модно!"

Позже я говорил, что верю, т.к. Бог совершил чудо в моей жизни и исцелил, когда уже в двадцатилетнем возрасте у меня возникли проблемы со здоровьем, и врачи прогнозировали мне ампутацию руки.
Каждый раз по мере проживания своей жизни у меня появлялось все больше и больше разных ответов, почему я верю в Бога, т.к. всегда сталкиваешься с различными вызовами и понимаешь, что сам справиться в подобных ситуациях не смог бы!
Господь дает все больше и больше поводов для того, чтобы в Него верить!

Но сегодня появилось еще кое-что!
Уверовал я в 19 лет, а через каких-то полтора месяца исполнится 39, и мой разум осознает, что моя жизнь приближает меня к событию, которое люди от себя и даже из разума всячески отгоняют, но этот момент неминуем и он обязательно когда-то настанет.

Большинство людей боятся и думать об этом, а произносить тем более.
СМЕРТЬ! Мы все очень трепетно относимся к этому слову!

СМЕРТЬ - она окутана тайнами и легендами, но для всех очевидна правда, что она неминуема!
Думаю ли я о ней? Конечно! Особенно, когда я вижу, как дни моментально пролетают, чего я раньше не замечал. Я вижу, как на моей голове появляются седые волосы, наблюдаю, как моя борода становится белее!
Конечно же я еще молод и не собираюсь еще покидать землю, да и к тому же еще не исполнилось все, что было предсказано мне Богом и пророками Его, но вместе с тем, уже не отношусь к этому таинственному слову легкомысленно!

Так вот, если меня сейчас спросить: "Почему ты веришь в Бога?", я отвечу: "Чтобы не бояться смерти!"

Тот, кто верует в Господа, приобретает уверенность и начинает понимать, что смерть - это не смерть, а только лишь переход из одного состояния в другое!

А ты уже знаешь ответ на самый, волнующий все человечество, вопрос?

Комментарии