Мечтая, мечтай безопасно!

Совсем недавно мне довелось говорить с одним человек, свидетельство которого прежде, я видел в интернете.
В своём свидетельстве он рассказывал о том, как попал под сильное влияние одного религиозно - общественного деятеля, деятельность которого во многом признана диструктивной.

В интернете я неоднократно наталкивался на подобные видео, где герои являются жителями разных стран, рассказывающие свои истории о попадании в  различные секты, какие - либо иные организации, или под влияние различных шарлатанов и мошенников. Рассказывая свои истории, они завершают их светлым финалом о том, что вот пришло озарение и они вышли оттуда сами или с чьей-то помощью.

Просматривая такие видео свидетельства, я всегда задавался вопросом: "Как взрослый, адекватный и образованный человек попадает в такую, порой очень опасную историю?".

Размышляя об этом, я понимал, что все случаи очень и очень похожи.
Всех героев этих, порой трагических событий, что-то объединяет.

Возвращаюсь к тому человеку и его истории, о котором я начал писать в начале.
Я глубоко осознал, задавая ему прямые вопросы во время общения, что причина лежит на поверхности.
Данной причиной является БОЛЬШАЯ и ЯРКАЯ МЕЧТА и её осуществление!
Мой собеседник имеет огромную мечту, в его случае он хочет видеть много Божьих чудес и спасение множества людей от грядущего наказания.
Это потрясающая мечта, которая присуща многим людям.

Сегодня много разных людей мечтают потрясающими мечтами и работают над их осуществлением.
Кто-то мечтает жить хорошо, кто-то мечтает хорошо выйти замуж, кто-то хочет создать хороший бизнес, а кто-то мечтает спасти общество от саморазрушения и т.п.

Я прихожу к выводу о том, что именно мечтатели - практики попадают в группу риска.

Например, Христос пришёл в этот мир, чтобы спасти его от грядущего возмездия, и в это время САТАНА приступил к Нему и начал предлагать Иисусу различные варианты осуществления Его мечты и цели.
Сатана даже царства этого мира предложил Христу, сказав, что если Ты сделаешь так, как я хочу, Ты станешь обладателем всех царств и тогда Тебе, Иисус будет легко осуществить мечту и цель, ради которой Ты пришёл в этот мир.

Сатана предлагал Христу кратчайший путь осуществления Его мечты и цели.

Представьте на секундочку себя на месте Христа:
- у Вас есть мечта спасти весь мир
- Вам предлагают обладание всем миром очень быстро
- обладая этим миром, будучи царём всех царств Вы можете одним приказом  осуществить заветную мечту

Но в случае со Христом всё пошло по-другому.
Христос понимал, что истинный путь к достижению Его мечты и цели, был значительно длиннее и не на столько легкий.

Драгоценные мечтатели - практики к которым я причисляю и себя, нам всем сегодня нужно чётко понимать и ПОМНИТЬ, что наш путь к исполнению заветной мечты или цели проходит через различные процессы, испытания, обучения и немалые силы и вложения!
Путь к великому не бывает быстрым, легким и коротким... И когда в звучащих приглашениях или предложениях, мы слышим такие слова, как: БЫСТРО и ЛЕГКО - нам нужно остановиться и подумать!

Как же нам избежать обольщения и ложного пути?
Парочка принципов, которых я стараюсь придерживаться:
- помни: БОЛЬШОЕ и ВЕЛИКОЕ не достигается быстро и легко
- никогда не руководись первым впечатлением и эмоциями первого впечатления
- Библия учит: всё испытывайте, хорошего держитесь
- даже Сатана приходит в образе Ангела Света
- слушай советы и мнение не только тех, кто тебя во всём поддерживает
- бесплатный сыр только в мышеловке
- не принимай решений, когда болен, голоден, уставший или обижен
- не соглашайся быстро на предложение, всегда оставляй за собой возможность обдумать, даже если на тебя сильно давят "красивым" предложением
- постоянно анализируй происходящее и держи свой разум "холодным"

Есть ещё ряд принципов, но даже придерживаясь этих, уже можно не допустить огромных ошибок.

Мой собеседник справился с обольщением, когда вдруг однажды его иллюзия благополучия была нарушена, увиденной грубостью и насилием по отношению к другому человеку.
Именно это стало причиной его выхода не из мечты, а из иллюзии её достигнутости.

Что же теперь делать, спросите Вы меня...

Друзья, конечно же МЕЧТАЙТЕ!
Но мечтайте АККУРАТНО)
Мечтайте потрясающими мечтами и достигайте их, жизнь прекрасна, т.к. Господь создал много прекрасного и великого!!!

И да сохранит нас всех, Господь от лукавого!!!

Комментарии