Вспомнилось о моем служении во Львове и о новых друзьях)

 19 и 25 февраля я имел честь преподавать в Библейской школе "ВИФЕЗДА" , которая работает на базе одноименной церкви, пастором которой является благословенный брат Тарас Коливошко.
А преподавать студентам приехал по приглашению моего друга Сергея Панченко. Сережа является деканом школы.

Это было благословенное время. У меня было очень много разных добрых переживаний от самого города Львова, от новых друзей, от братского общения и от самого служения студентам школы.
  
Занятия получились хорошие, живые. В начале нашей второй встречи со студентами, ученики делились тем, как они выполнили практическое задание, в которое входил "отклик на побуждение Духа Святого проповедовать незнакомому человеку".
Одна сестричка поделилась свидетельством о том, как она выполняла это задание на рынке.
Ей встретились равнодушные люди, также встретились те, которые категорически ничего не хотели слышать, но одна женщина словно ждала ее. Она с удовольствием слушала Евангелие, задавала вопросы, а в конце беседы эта торгующая женщина еще и благословила сестричку капустой, не взяв денег.
ВЫВОД: всегда есть те, кто ищет и ждет Вас, когда Вы придете и поделитесь Благой Вестью.

На фото: Тарас Коливошко (пастор церкви),
я и Сергей Панченко (декан БШ)
Конечно же,  я очень был рад самому знакомству с Тарасом Коливошко, старшим пастором церкви "ВИФЕЗДА". Благословенный брат!
Верю, что еще повидаемся))


И также буду ждать новой встречи со Львовом...Это чудесный город.

Комментарии