Пыль в глаза...

Сегодня на воскресном служении в Кременце, во время общей молитвы после моей проповеди на тему "Когда к тебе пришел враг твоего "МИРА", Господь продолжил со мной говорить.
Мы молились все вместе. Моя жена, вернувшаяся из длительной поездки вела нас в молитве. Она произнесла одно какое-то слово в молитве, я даже не помню что за слово, но это слово настолько тронуло мой дух, что стало словно ключиком.
Во мгновение, я в духе переключился на нечто иное... Господь начала осенять меня мощными мыслями, которые глубоко тронули меня.
После того, как закончилась молитва, я продолжил говорить, точнее рассказывать, что я получил во время молитвы от Господа. Это была еще одна мини-пропведь. Я не мог это не сказать, т.к. это важно было для всех.
Вот что Господь проговорил ко мне в моем духе:
Дьявол кидает пыль в глаза. Он создает манипуляции, и через эти манипуляции он хочет убедить нас в том, что, то что у нас есть- является самым лучшим и лучше не может быть. Делает он это для того, чтобы мы никогда не захотели НАСТОЯЩЕГО ЛУЧШЕГО!

Что это означает. Все очень просто.
Дьявол или создает специальные ситуации, или мы ему в этом помогаем сами, или он находит тех, через кого начинает нами манипулировать.
Я знаю одну семью. В этой семье есть один очень богатый родственник, которому принадлежат дома и квартиры в разных местах в двух государствах.
Этот богатый член семейства, как я вижу из поступков, ныне очень открыт для действий преступника, а именно дьявола.
Имея богатства, он манипулирует отдельными членами семьи, которые не имеют части в данном наследстве. Он то обещает что-то подарить, то отменяет свои обещания и это происходит постоянно.
Писание нам говорит, что Благословение Господне не приносит печали. Но в этом семействе наблюдается то, что этот богатый член семьи говорит о помощи и желании благословить, но в то же время ставит не жесткие, а жестокие условия тем другим, для возможности получить наследие.

Все начало доходить до той степени, что члены семьи, не имеющие наследия стали становиться марионетками, которых все время пытаются дергать за веревочки, указывая им на то, что если они не выполнят очередное условие, то они будут на улице. Это начало повергать их в своеобразное рабство.

Они боятся остаться на улице, и одновременно уже понимают что очень измотаны подобными манипуляциями.
Страх настолько постигает их, что они не видят выхода. Они понимают, что они не имеют благословения. Они видят, что их снова и снова используют и обманывают, но снова продолжают греть свою надежду, хоть что-то получить в наследие.
Сейчас им сложно шагнуть навстречу свободе, т.к. они в страхе.
Это и есть: Пыль в глаза.
Дьявол создал ситуацию с помощью верного ему человека и начал манипулировать другими людьми, ввергая их в страх. Он через эти манипуляции заставил добрых людей думать что, то что им обещает недобросовестный родственник - является истинным благословение, которое нельзя потерять.
Они погружены в каждодневные переживания, расстройства,т.к. каждый день им подкидываются новые кушания в виде запугиваний. Им сложно увидеть то, что Бог приготовил для них то, что не приносит печали.

Друзья мои, будьте свободными, ищите свободы в Боге.
Не позволяйте дьяволу через трудности и неудачи, которые являются инструментами манипуляции в его руках, заставить Вас думать, что то что Вы имеете - это самое лучшее.
У Господа есть для каждого из нас то великое и невероятное, что НЕ ПРИНОСИТ ПЕЧАЛИ.

Берегите себя и других.
С любовью, Алексей Радчук

Оригинал статьи: http://www.wofl.info/

Комментарии