Колдовские молитвы христиан...

Сегодня хочу поделиться с Вами своими размышлениями об особенных молитвах...
Последнее время я особенно размышлял на тему молитвы, вспоминая, как я молился сам и как молились другие, свидетелем чьих молитв я был...

Мало того, что мы итак не всегда правильно или с не чистым сердцем можем молиться, но существуют "особенные" молитвы, которые я могу назвать "колдовскими".
Слыша некоторые молитвы, некоторых христиан, я порой прихожу в ужас. Особенно ужасаюсь тому, что это делают христиане, занимающие определенные серьезные посты или служения.
В свое время мне приходилось неоднократно слышать вот такие молитвы: "Бог сделай с ним что-нибудь, лишь бы он был с Тобой"...
Иными словами, человек так молящийся, призывает разрушение в жизнь другого человека...
Вот что говорит Писание: (1Кор.7:15б) "... к миру призвал нас Господь".
Это место относится к разводу, когда верующий супруг может развестись с неверующим, если неверующий хочет этого... Здесь мы видим, что "неверующая половина" является противящейся стороной, противящейся Богу, т.к. не хочет жить с верующим супругом. Не смотря на это, Господь через Апостола Павла говорит нам, что Он призывает к миру, а не вражде и желает МИРа каждому.

Когда я слышу молитву: Бог сделай с ним что-нибудь, хоть ногу сломай, хоть еще что-нибудь, лишь бы он был с Тобой - то мое сердце рвется на куски...
Я думаю, как у человека язык поворачивается призывать Бога проклясть человека, как бы для спасения души...
Данное понимание молитвы и сами молитвы не соответствуют истине. В Исаии 53:3-5 Библия говорит нам, что Христос понес на Себе все немощи и болезни... Зачем Ему возвращать человеку то, что Он забрал.
1Ин 4:8 нам сказано, что Бог есть Любовь. Он не может проклясть человека, чтобы он умер.
Я знаю одну семью, а конкретнее одно представителя этой семьи. Человек, занимающий серьезное положение в служении. Из уст этого человека мне неоднократно довелось слышать подобные молитвы.
Я спрашиваю, чем Вы обосновываете данный вид молитвы, ответ сводился к одному месту из Писания: Мф 5:29,30.  В этом месте в Библии идет речь о том, что если человека соблазняет глаз, то лучше вырвать его и без него попасть в рай.
Но это не библейски строить целое учение или доктрину о молитве, опираясь только на одно место, где речь вообще идет об искушении. В этом месте мы видим, что Христос просто призывает приложить максимум усилий для того, чтобы справиться с искушением и не согрешить.
Итак, я говорил этому человеку, что так нельзя молиться, что это не по-Библейски, что такая молитва призывает проклятие. Проклятие не может привести ко спасению, т.к. проклятие само по себе имеет назначение для разрушения и высвобождает власть для бесов, атаковать человека.
В итоге одним из результатов подобных молитв, этого человека-служителя, наверное вот так лучше написать: "человек-служителя" - итак итог: ответ на эти молитвы пришел. Очень близкий человек за которого так молился этот "служитель", попал в аварию несколько месяцев назад. Он остался живым, но уже несколько месяцев нога этого человека не выздоравливает, точнее кости уже несколько месяцев просто не сратаются. Он ничего не может полноценно делать. Лишен работы, а значит лишен многих благословений и не может обеспечивать семью. Из=за этого его постигают разочарования, в которых другом становится "пол литра".
Молившийся "служитель" оправдывает себя какими-то нелепыми идеями, что вот дескать наступило время покаяться...Покаяние не срабатывает...Молившийся находит каких-то людей, которые поддерживают его позицию, но тот близкий человек по-прежнему не выздоравливает...
И ничего думаю не поможет, пока не будут разрушены проклятия, нанесенные в результате множества "колдовских молитв" так званного христианина, на которые ответил явно не Бог, а дьявол.
Я привел всего лишь один пример, хотя знаю таких много.
Иногда становится боязно, когда начинаешь думать, что такой молитвенник, называющий себя братом или сестрой, может молиться и за тебя...
Поэтому стараюсь сторониться такой дружбы, и каждый день прошу Божественной защиты от подобных псевдо-помощников.
Избегайте колдовских молитв, и не молитесь подобным образом сами.
Помните: к миру призвал нас Господь...
Люблю, Вас.
Берегите себя и берегите других.

Оригинал статьи: http://www.wofl.info/

Комментарии