Ураган в Кременце...

Вчера Кременец настиг мощный ураган... Это было весьма неожиданно.
Денек был хороший во мгновенье откуда-то появились 2 грозные тучи...В момент все стало как ночью...Темно, темно...
Вдруг мощный ветер, не понять, что происходит - было сложно и конечно же я понял, что вот он не прошенный враг спокойствия напал на нашу землю...

Ураган настолько мощным, что когда я вышел отключить отключающееся электричество, выключить поступление газа в наши здания, меня придавливало мощным потоком ветра к дверям... Сложно было передвигаться

Я завел сына в безопасное место в доме, где даже при грустных событиях он был бы цел...
Сам вышел на улицу, чтобы выключить все что можно отключить...
После придавленный ветром к дверям дома, начал молиться...

Я молился так громко, запрещая стихии и одновременно взывая к Богу о милости для всех кто живет в Кременце и районе... Наверное если бы кто-то смог услышать, как я это делал - то подумал бы, что у меня сорвало крышу...
Передать ощущения, которые я чувствовал в тот момент, наверное сложно...Страх был, но наверное за малыша , за людей...
Я отчетливо чувствовал, что во время молитвы Сам Бог вдохновлял меня, молиться не останавливаясь... Я исполнился Духа Святого и начал молиться духом... Меня по-прежнему сносило ветром к двери и придавливало...

Последствия УРАГАНА в Кременце, люди продолжают разбирать и сейчас... Везде слышен звук бензопил, стучащих молотков...
У множества людей были повреждены крыши, сломаны заборы, повалено огромное количество деревьев...
Хочется отметить, что службы города стараются работать безперерывно и активно, устраняя последствия урагана... На дорогах множество деревьев, поваленные электро-столбы, разрушенные линии связи и электросвязи...

К сожалению, данный УРАГАН прошел не только по Кременцу и Кременецкому району, но и по Почаевскому району и в других местах...

Нас же Бог помиловал... На нашей территории повалился полностью старенький забор, на краю территории завалились огромные яблони, сливы, алыча и орех... и еще один орех разломался в районе уличного туалета... Все дома и строения целые, крыши целые...

Я верю, что если бы в это время Дети Божьи в Кременце и других местах не молились бы, то последствия могли бы быть еще хуже....
Как минимум я вижу, что сам лично СТОЯЛ в ПРОЛОМЕ, сражаясь со стихией, не напрасно, т.к. повреждения незначительны, словно стихия прошла по очерченной полосе вокруг жилой территории...
Вся Слава Господу за спасенные души от погибели в этой стихии, и за то что все закончилось без траурных панихид...


Комментарии