Последние новости из Ковеля (28.02.2012)

На этот раз снова наша поездка в Ковель была 2-х дневной, как и на прошлой неделе, когда мы всей семьей были в Ковеле.
Я и Назар, мой сын - уехали в субботу рано утром и вернулись в Кременец только в понедельник.
Пока нас не было, Валечка, возлюбленная моя жена и помощница выполняла все ответственные функции в Кременце вместо меня.

В эту субботу у нас прошло просто замечательное собрание. Нас собралось достаточно много, больше чем обычно. Были новые гости, которые хотели с нами увидеться и пообщаться в нашем собрании нашей молодой Церкви "СМИРНА" в Ковеле.

Мы размышляли над темой "Люди Царства Божьего", в которой Бог положил мне на сердце, поднять вопрос того, что в церквях очень многие увлекаются ПУСТЫМИ РАЗГОВОРАМИ и о том, что нам верующим нужно быть исполнительными и посвященными Господу .

Одна сестричка, которую зовут Саша, поделилась со всем собранием стихами, которые Господь вложил в ее сердце. Это были серьезные стихи, которые пережиты сердцем.
Также в собрании звучали разные вопросы о призвании, о дарах Святого Духа. Это было очень яркое общение. Лично я был очень благословлен.

На следующий день, в воскресение вечером состоялось построение отряда Royal Rangers.
Это новый и мощный формат служения детям, подросткам и молодежи в Ковеле, которое возглавляют наши сестрички из церкви в Ковеле.  Наши сестры проходили специальное обучение в центральном представительстве  Royal Rangers в Украине.

Старший командир Royal Rangers в Ковеле - Алена Шайнюк (наш большой друг  и помощник в Ковеле), командир Royal Rangers - Людмила Лимич, помощник командира - Екатерина Чабан.
Мне выпала огромнейшая честь быть КАПЕЛЛАНОМ Royal Rangers в Ковеле, т.е. быть духовным наставником.

Встреча Royal Rangers в Ковеле проходила очень живо и интересно. Я был благословлен тем, что приветствовал детей, а вконце молился за МОЛОДЫХ РЕНДЖЕРОВ.

Я видел, как дети наслаждались тем, что происходило на встрече Royal Rangers. Сначала библейский урок, затем инструктаж об инструментах, которые нужны ренджерам в походе при выполнении разных задач. Также были разные игры, затем тесты. Я удивлялся тому, что дети с такой ответственностью подходили к тестам. Я видел как для них было ценно, выполнить задание четко и правильно. На одно мгновение я даже подумал о том, что если бы все дети в стране так подходили выполнению задач и обучению, то Украина перешла бы очень быстро на мощные достижения во всех сферах жизнедеятельности.

Конечно, же я еще переживал чудесные чувства, как папа, когда видел, как Назар наслаждается общением с ребятами, с командирами и участвуя в этом движении.

Ну и конечно же, после доброй работы, детишки подкрепились различными сладостями. Какой "солдат" не любит вкусной еды..... :))))))))))

Что я еще увидел в этом движении, что через данное служение можно прививать чувство патриотизма и любовь к своей стране и духовную ответственность. Это то, в чем нуждается любая страна, ну и безусловно Царство Божье.

================================================================
Дорогие друзья, читающие данный ПОСТ, хочу обратиться к Вам с тем, что Вы можете принять участие в развитии миссионерской работы в Украине или в развитии Royal Rangers в Ковеле, тем что будете молиться об этом или сеять семена.

Искренне желаю, Вам, благословений.
С уважением, Алексей Радчук



Комментарии