Большое спасибо моим друзьям FRIENDS of HOPE...

Это небольшое письмо адресовано моим, отчасти таинственным,  друзьям из FRIENDS of HOPE!
Это те люди, которые беспрестанно продолжают помогать мне и нашему миссионерскому служению, обеспечивая нас необходимыми печатными материалами.
Моей благодарности этим людям и Господу, нет предела, т.к. помощь, которую они оказывают - несоизмерима. Столько раз помогали нам Библиями и другими материалами...

Почему, ДРУЗЬЯ ТАИНСТВЕННЫЕ? Потому что у меня нет их веб-сайта и я при всех своих способностях пользователя интернета, не могу их разыскать, у меня нет их электронного адреса, а есть только почтовый. Я пишу благодарственные письма по почте, а они ничего не пишут, а только помогают в нужный момент.... И у нас всегда есть Библии и книги, которые мы можем дарить людям...

Я очень благодарен Господу, за Вас, дорогие Друзья из FRIENDS of HOPE!
Если, Вы вдруг найдете этот блог и прочтете этот ПОСТ, то хочу Вам сказать еще:
Вы делаете неоценимую работу, помогая распространять Евангелие по всему свету.
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Молюсь о Вас!
Будьте благословенны!

Комментарии