Любящие сердца соединились....


Спешу поделиться с Вами, дорогие друзья, большой радостью... Радостью за двух дорогих, нам, людей...

15 октября 2011 года - этот день останется в памяти Лизы и Ивана на всю жизнь... Это тот день, в который соединились два, любящих друг друга, сердца.

Лизочку мы знаем очень давно, Ивана меньше, но тот факт, что этот парень ждал свою принцессу несколько лет, ожидая, когда она согласится выйти за него замуж и стать спутницей на всю жизнь - это о многом говорит и достойно всякого уважения...

И вот в этот октябрьский осенний день свершилось то, что должно было произойти... Господь соединил два любящих сердца, и теперь - это не два сердца, а одно большое.

Лиза и Иван - эти два прекрасных человека, в свой праздничный день были подобны, двум грациозным и нежным лебедям, плавающим на прекрасном озере с лилиями...Ни дождь со снегом, ни холодный ветер, ничто другое не могли нарушить ту гормонию, которую Господь создал между ними...

Мне выпала честь, вести сестричку к алтарю, для последующего венчания.... Я переживал непонятные для меня ощущения, но мне было  так приятно, что это делаю я, а не кто-то другой...

Правда, немного еще волновался о том, чтобы мне сделать все правильно, и чтобы невеста ни о чем не думала, кроме того, что в ее жизни наступил большой праздник.

Лиза была, словно принцесса, которую ее принц уже ожидал около брачного алтаря.
Я шел очень осторожно, чтобы не наступать на ее платье, которое дополняло прекрасу Лизы.

И вот шаг, другой и мы уже у алтаря, где ее ждал ее возлюбленный...  Далее, Иван помог своей возлюбленной подняться на церковную сцену, а я устранился на места, где сидят близкие родственники...

Когда-то, когда Лизе было 12 лет, я называл ее ПРИНЦЕССОЙ на ГОРОШИНЕ, но в этот день - это была ПРИНЦЕССА....

Далее, звучали пасторские наставления, родительские молитвы благословения... И вот спустя некоторое время, руки пастора легли на головы Лизы и Ивана,снова молитва и после этого звучит долгожданное от священнослужителя: Я объявляю Вас мужем и женой!!!!
Это было очень и очень эмоционально... Восторг, радость, волнение... Родилась новая и прекрасная семья с большим и прекрасным будущим...

  Я верю, что Господь соединяет любящие сердца, то на Небе также происходит большой праздник...
Дорогие наши, Лиза и Иван - мы от всего сердца  желаем Вам много счастья и Божественного благословения во всех сферах Вашей жизни...


Мы благословляем Вас и Ваших детей, которые у Вас родятся... Благословляем ваши последующие поколения во Имя Иисуса Христа...
Вы прекрасная пара, Бог за вас и с вами...
Любим Вас, ценим, и молимся о Вас и Вашей семье - ваши друзья Алексей, Валентина и Назар Радчук!


Комментарии