Мой отец побывал на своей исторической Родине...

Анатолий, Алексей, Назар
Так интересно ))) на фото три мужщины, три поколения Радчуков... Отец, сын отца и сына сына отца... Прямо как ребус, но он очень легко решается...

К нам в Кременец, вместе со мной, после похорон мамы, приехал погостить мой отец.

Мы все были очень рады приезду моего отца.
Было много общения, а Назар вообще не отходил от своего дедушки. Только и было слышно постоянно из уст моего сына: дедушка, дедушка Толя, а давай поиграем :)

Мой папа приходил на собрания в церковь, на которых проповедовал уже его сын Леша, который когда-то ходил пешком под стол или просился к папе на ручки... Да, когда-то папа носил меня на руках, маленького, а сейчас когда я уже стал большим, пришла моя "пора" поддержать своего отца, ну и конечно же я сам как папа, также поддерживаю своего сына...

Знаете, я как никогда вижу, как работает закон "сеяния и жатвы"... Поддерживающего - поддержат, любящего - любят, верному - верны...  Это жизнь...

Мой папа, когда-то посвящал свое сердце Господу, но в его жизни были разные моменты, из-за которых он чудь не остался в стороне от Божественной благодати... Но как я благодарен Господу за то, что именно на служении церкви, за которую я сейчас отвечаю - мой папа восстановил свои отношения с Иисусом Христом... Это было такое счастье, когда этот  торжественный момент состоялся на кануне отъезда моего отца домой в Россию...

Сейчас мой папа уже в Острове, в том самом городе, куда он приехал служить в армии, в том самом городе, где родился я, и он носил меня на руках :)

Назар на следующий день меня спросил: пап, а почему уехал твой папа и мой дедушка... Радостно то, что дедушка и внук, нашли общий язык... Как здорово видеть, когда старшее поколение и молодое, так друг друга любят...

Вскоре мы снова встретимся - три поколения Радчуков, и скорее всего это событие состоится на Рождество, когда семьи собираются вместе, чтобы радоваться памятному дню, дню рождения Иисуса Христа....


Комментарии

  1. Надежда Лесикова23 октября 2011 г. в 14:18

    Алёша, спасибо тебе за твое трепетное отношение к родителям, к отцу и своей семье. Я была очень тронута твоим откровением. И как радостно смотреть на ваше фото. Дай тебе Бог здоровья, и конечно же всей твоей семье. Я вас очень люблю. Мама.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий