Мам, встретимся на Небе......

23 сентября 2011 года, моя мама пошла домой к Господу.
Так бывает, в нашей человеческой жизни на земле, когда подходит время оставить временную земную жизнь и перейти в вечную жизнь.
Вот и в жизни моей любимой мамочки настал такой день.

Знаете, если вспоминать то, что мы пережили вместе с мамой, то наверное можно написать большую и толстую книгу.
Моя мамочка была на этой земле  - необыкновенным человеком. Она сделала много добра большому количеству людей.
Многие пришли проститься с ней и провести в последний путь. Кто-то просто звонил и передавал соболезнования через друзей и знакомых.

Моя мамочка, была необыкновенным человеком. Однажды, когда она рождала меня, то я находился на грани смерти. Появившись на белый свет, я не смог его сразу увидеть. Я просто не дышал и не приходил в чувства. Тогда моя мамуля начала бороться за меня, лежа на родильном столе.
Мама молилась к Богу и сказала: Боже я посвящаю своего сына, только пусть он оживет, только пусть он вернется к жизни!!!!!!
Через некоторое время, я нача плакать и жизнь наполнила мое тело. Я начал плакать и кричать, как и все новорожденные дети...

Я вспоминал об этом на кладбище 26 сентября, когда мы хоронили тело мамы...
Тогда я сказал: исполнились две молитвы и две мечты моей мамы обо мне - это: я служу Господу Богу и я счастлив....

Некоторые близкие люди, спрашивали: как мне удается быть сильным и не позволять эмоциям выходить из-под контроля.... А я отвечал: я грущу, т.к. мамы нет со мной, но я радуюсь о том, что с Господом на Небе ей лучше, чем здесь на земле... Она уже не страдает, она уже не мучается - ей уже хорошо и она наслаждается свободой в Господе и в Его присутствии...

Я верю, что моя мама не умерла, умерло ее тело, но она жива, т.к. душа ее жива и сейчас с Господом, а значит ВСЕ ХОРОШО...
Люблю, тебя мамочка, очень сильно... Не забуду тебя!


 

Комментарии