Поездка в Брест (Беларусь)...

Вчера ездил в Брест (Беларусь), вернулся ночью в начале третьего часа...

Поездка была короткая, сугубо по личным делам и не больше... Съездил весьма удачно без особых приключений. На границах никаких сложностей не возникло. И в Украине, и в Беларуси погранцы были приветливы и никого никто не обижал.

Очень мне облегчило дорогу и то, что вчера не было очень жарко, хотя и в Украине, и в Беларуси была высокая температура.

В Беларуси я видел, что поднялись цены, но только на некоторые элементы потребления, обратил внимание, что доллар подорожал, но ажиатажа я не видел, как показывали в СМИ, во всяком случае сейчас.

Мне очень понравилось в Бресте. Очень красивый и чистый город. Немного пофотографировался около памятников культуры.

В этой поездке в одном со мной автобусе ехала одна женщина, телефонный разговор, которой я немного услышал, т.к. она говорила очень громко. Она кому-то рассказывала о том, что ей могут отрезать ногу из-за проблем с венами, я также слышал, что она должна была вернуться домой в Украину тем же самым автобусом, что я. У меня была надежда с ней поообщаться на обратном пути - я хотел за нее помолиться. Перед отъездом из Бреста, я пытался ее обнаружить среди пассажиров моего автобуса, но не нашел ее, вероятно она изменила свои планы. Я упустил шанс послужить ей, но я молюсь за нее сейчас и за ее исцеление. Я видел ее, она у меня в памяти и я верю, что Господь запечатлил ее в моей памяти, чтобы я продолжал молиться о ней некоторое время, за ее исцеление.

Поэтому если, кто-то из Вас хотел бы присоединиться в молитве за исцеление этой женщины, то просите так: Господь исцели женщину, которую видел Алексей - для Своей Славы....

Но а так, вцелом все супер. Я дома. Радуюсь.
Очень благодарен семье, студентам и всем, кто молился за мою поездку.
Люблю, Вас!

Будьте благословенны!









Комментарии