5 лет Назарчику...

11 августа 2011г. нашему сыночку Назарчику  исполнилось 5 лет.
Праздник удался на славу... и во Славу Божью...

Наверное я поделюсь тем, как все начиналось...
Еще в 2005 году, когда мы также находились в Кременце (Украина) медики местной больницы говорили  о невозможности рождения ребенка в нашей семье. Эта новость была, как выстрел в сердце. Тем более, когда и я, и Валечка - мечтали о рождении сына.

Я до сих пор помню, как Валюшка вернулась с очередного приема у врача и плакала. Я тоже был очень опечален.

Но где-то внутри нас был некий крик: НЕТ, мы с этим не согласны...
После этого, я уединился и начал говорить к Господу:
Господь, я согласен с тем, что у нас не будет ребенка, если Ты видишь, что он не будет служить Тебе и не будет верен Тебе, но я знаю, что Ты благ и истинен, и если Ты видишь, что он будет верен Тебе, Богу Живому, то пусть у нас будет мальчик.
Я продолжал разговаривать с Господом, осознавая свои слова, хотя мое сердце так мечтало о рождении СЫНА... Мы продолжили с Господом наш разговор и я добавил: Господь, если родится СЫН, я обещаю, посвятить его Тебе, обещаю вырастить до совершеннолетия и помочь пойти дальше и не буду препятствовать Тебе, даже если Ты пошлешь его далеко от меня...

Через один месяц, Валюшка, сообщила мне радостную новость: я беременна!!!!!!

Вот так и началась судьба Назарчика! Назар - это плод тройной любви: нашей, т.е. моей и Валюшки и Господа!!!!!!!!!!!!! Мы ликовали и славили Господа!

У Назара впереди ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ, т.к. Сам Бог вошел в его судьбу...
Любим своего сынишку - Назарчика!!!!

Сам же праздник, действительно получилось интересным. Малыш спросонья пришел в нашу столовую и увидел новый велосипед, о котором мечтал и просил Иисуса. Сладкий тортик уже с заженными свечами стоял на столе. Он задул свечи, и все кто на тот момент был на базе вкушали его тортик, которым он сам лично всех угощал.
После обеда праздник продолжился, к нам присоединились еще друзья и мы устроили добрый пикник на базе, а Назарчику продолжали дарить именно те подарки, о которых он мечтал.

Малыш был очень доволен и благодарен Господу :)))))
Будь благословен, наш СЫНОК!!!!

смотреть фото.... 


 

Комментарии