Чудесное время в Минске, сопровождаемое Духом Святым!




24 декабря, я отправился в еще одно небольшое путешествие в Белоруссию в город Минск.
Ночь была непростой, т.к. наш автобус немного задержался на границах, а затем и вовсе поломался посреди темного и глухого леса.
Из-за поломки автобуса, наш рейс задержался с прибытием, но друзья все-равно дождались меня.
Рождество я уже праздновал вместе со своими большими друзьями, пастором Моисеем Ама Дайпле, его помощником пастором Верой Сергеевной и еще одним моим другом, Пашей.
26 декабря мы проводили собрание, частью которого являлась также "Вечеря любви" и теплый праздничный ужин в кругу Церкви "Великое повеление Иисуса Христа".
На собрании обсуждались разные жизненные вопросы, затем мне было предоставленно слово, и я поделился словом ободрения.
Вечером, после чудного собрания мы отправились с пастором Моисеем к нему домой, где меня ожидал приятный сюрприз - знакомство с его чудесной семьей, детками и его верной спутницей, его супругой Лилией.
Это было весьма приятно. Пастор Моисей явно не заботился о моей фигуре, поэтому после плотного общения с церковью за столом, меня ожидал еще один ужин, но уже у пастора Моисея.
Мы здорово общались, затем была большая семейная молитва, в которой я также принял участие.
Я обратил внимание на то, что сыновья пастора Моисея достаточно серьезные молодые люди, изучают Библию по темам, которые не каждый взрослы верующий может корректно выражать свое мнение - серьезный отец, серьезные сыновья!

27 декабря в воскресенье состоялось еще одно служение в Церкви "Великое повеление Иисуса Христа". Пастор Моисей охотно предоставил мне слово и вся церковь.
В этот день я поделился посланием, которое мне дал Господь для церкви еще до этого приезда в Минск. Забегая назад - мы слегка задержались на собрание, т.к. мы добирались из Молодечного в Минск. Когда мы добрались до места собрания - вся церковь прилежно прославляла Господа и поклонялась Ему, поэтому мы попали с корабля на бал. Все что необходимо было - так это просто влиться в этот, уже мощный поток Божьей благодати, которая наполняля место собрания.

Я делился словом о Духе Святом и о Его действиях и дарах. Мы размышляли вместе со всей церковью о том, что сейчас все верующие стали в основном уделять много времени обучению лидерству, менеджменту и совсем мало времени уделяют темам о Духе Святом, лишая себя сверхъестественности, лишая всю церковь сверхъестественности - а это в корне неправильно. Ну и конечно же кульминацией нашего собрания, стало мощное присутствие Духа Святого. После слова мы прославили Господа псалмами и молитвой.
Затем мы начали молиться пастор Моисей и я возлагали руки с молитвой веры на людей, помазывая их елеем.
Дух Святой производил мощную работу, благославляя Свой народ, освобождая сердца, освобождая мысли и высвобождая, Свою силу, было очень много пророчеств.
Кто-то плакал, от того что переполнялись чувствами, которые дал Дух Святой, кто-то смеялся, кто-то был пьян и не мог держаться на ногах. Одно могу сказать - все это делал Дух Святой для того, чтобы воины Божьи в Минске могли насладиться и освободиться от груза в мощном присутствии Духа Святого.
Я был весьма благословлен всем что происходило на этом собрании.
В итоге я сам получил освобождение от радикулита (боль в спине и пояснице), который мучал меня уже целый месяц.
Очень не хотелось расставаться с моими друзьями, Церковью "Великое повеление Иисуса Христа", но уже в 7 часов вечера мне нужно было покидать Минск и возвращаться в Украину.
Это было весьма и весьма прекрасное время.
Слава Господу за Его обильные духовные благословения, полученные во время этого небольшого путешествия.

Мы с нетерпением будем ожидать следующей встречи с Церковью Полного Евангелия "Великое повеление Иисуса Христа".
Спасибо большое Пастору Моисею Ама Дайпле за приглашение и всей церкви!
Будьте благословенны!!!

Комментарии

  1. Дорогие мои! Радуюсь вместе с вами чудесным проявлениям Бога через Духа Святого в вас и через вас!Слава Господу Богу за Его великие дела в Минске и во всех церквах принадлежащих " Великому повелению Иисуса Христа".Будьте еще больше исполнены силы Духа Святого и Его благодати!Слава Господу за ваши послушные Богу сердца!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий