Комментарий на тему : "Христианская Виртуальная любовь - как она есть", который я дал в одном из интернет-сообществ "Искатели Жемчуга".


На мой взгляд - это одна из тяжелейших и трудноразрешимых проблем общества, и самое печальное то что, это наимощнейшая проблема христианского общества.
Христианская молодежь сходит с ума в интернете от так называемой любви.

Это глобальный обман дьявола.

Люди заводят виртуальные отношения, этот вариант позволяет им уходить от реальности и действительности. Все люди мечтают об идеальных отношениях, о принцах и принцесах на белом мерседесе. Интернет позволяет этого достигать.

Христианская молодежь да и нетолько молодежь, а и достаточно взрослые люди - избегают таким образом ответсвенности. А кто-то заводит виртуальные романы, будучи связанными семейными узами.
Очень легко любить того, с кем не живешь, очень легко любить того, на кого не нужно тратить деньги, очень легко любить того, за кого не нужно переживать, когда этот человек заболел и уже вовсе не так красив и мил, потому что в интернете это - всегда красивое фото, но оно мертво. Дьявол освобождает христианскую молодежь от истинности чувств и от наслаждения служить своему родному и близкому человеку.

Меня всегда мучает вопрос, простой такой и реальный и слегка интимный: все мы живые люди, мужчины и женщины, парни и девушки и есть естественные вещи, такие как к примеру "секс" (может это грубо), или просто близкие и интимные отношения мужчины и женщины........ В данном вопросе с точки зрения виртульной любви - остается только "МАСТРУБАЦИЯ" - это ГРЕХ!!!!
Более того скажу - молодежь даже христианская склонна считать, что маструбация - это легкий гех или вовсе не грех, и обосновывает это таким приблизительно ответом: Но я же не спал с ним или с ней.......
Да физически нет, но Иисус говоря о мыслях четко указал на то, что сексуальные отношения в фантазиях - это ГРЕХ.

Любовь невозможно строить в интернете - это заблуждение 20 века и в дальнейшем времени.

Почему Иисус осудил интимные отношения в фантазиях - потому что Бог творил человека для живых отношений, т.к. именно в живых отношениях проявляется сущность Иисуса, именно в живых отношениях проявляется Божья любовь.
Есть еще один факт, почему Иисус осудил виртуальную любовь - это естественный фактор: Бог сказал чтобы человек плодился и размножался. А виртуальные отношения ведут к вымиранию человечества и уменьшения числа Божьего населения, но именно через размножающийся Божий народ происходит уменьшение влияния дьявола.

Вы только представьте себе: Иисус любит нас виртуально!!!!! Ему не нужно было бы умирать фактически на кресте!!! Зачем - ведь Он же нас любит виртуально.
А вот еще: Дух Святой в виртуальности нас наполняет, т.е. не фактически, тогда фактически мы лишены благодати наслаждаться истинным присутствием Бога.

Меня поражают сайты в интернете с названием: Интернет-Церковь!!!! Простите -это как?????
Бог не творил интернет -церковь!!! Церковь - это жизнь, это живые отношения! Это организм, призванный быть Невестой Христа и Светом на этой грешной земле, приносящим Весть о спасении.
У меня назревает вопрос: Вы хотели бы СПАСЕНИЕ в Виртуальности или же все-таки на яву в действительности?

У меня есть аккаунт во всем известной соц-сети "в контакте" - однажды одна христианка, которая у меня есть в контактах, вдруг выставила статус: Вышла замуж! - Я был очень удивлен, т.к. я знал точно что она даже не с кем не была помолвлена. Я ее спрашиваю, а когда ты уже успела выйти замуж - и вдруг я получаю ответ: Ну это так виртуально,,,,,,, Я снова спрашиваю: а что это тебе дает - отвечает: ну так, мы присматриваемся друг к другу и строим отношения.......... Я больше не стал задавать вопросов, я понял что это бесполезно..... А в голове у меня вопрос: как можно строить отношения с фотокарточкой - и я размышляя об этом понял, что как удачно дьявол решает свои вопросы и просто ухахатывается над верующими, а еще и аплодирует, говоря давай, давай, продолжай.......

Недавно мне пришло письмо от одной сестры: дорогой брат Алексей, вы как директор библейской школы подскажите что мне делать: разводиться или нет...... Я спросил: а какое основание у вас для развода? - ответ: мы не живем вместе.... - я спросил: а что кто-то из вас совершил измену? - ответ: нет
И после этого я задал еще массу вопросов и в итоге выяснилось, что сестра была инициатором свадьбы и венчания, но перед этим долгое время отношения с братом, т.е. ее мужем "строились в интернете" .

Плод "Виртуальной любви и отношений" - это обман, приводящий к разрушению и смерти!!!!

Невозможно жить в виртуальности - можно умереть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю искренне всем от всего сердца избегать дьявольского обмана.

С уважением, Алексей.

Комментарии

  1. относительно этой темы-сегоднейшее христианство смотрит на грех вот так притчи 30:20 с их точки зрения это нормально.Но почему так всё происходит?Я думаю что в истории ничего не меняется что было раньше и сейчас тоже самое происходит.Вроде все верующие и у всех есть право на веру которую изберёт-кому какая удобная.Прочитав эту статью мне вспомнилось место писания Рим 1:21-32.немного хочу сказать и писанию-что они познали Бога..........и кому интересно может прочитать.А у кого не дастает мудрости пусть прочитает Иакова1:5 что нужно делать а что нет,ну и конечно это зависит от нас-где мы хотим быть в вечности и с кем-это выбор наш.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,брат Алексей,за эту чудесную статью!
    Очень правильно и,как говориться,"не в бровь,а в глаз" греху и его служителям! Бог поругаем не бывает и такие отношения сами за себя и говорят разрушающей работой в человеке и его жизни в Господе.Я буду продолжать эту тему и дальше,пока к этому будет меня побуждать Господь!Амен.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий